Как сделать бизнес на корейской косметике

бизнес на корейской косметике

Сегодня идёт мощный тренд на корейскую косметику. Оборот российского рынка составляет в районе 20% в этом сегменте. Можно ли заработать на корейской косметике, создать бизнес. Как получить кусочек миллионного пирога. Попробуем разобраться в статье.

 Преимущества сотрудничества с Кореей

Рассмотрим особенности корейской косметики с точки зрения бизнеса:

  •  Высокое качество товаров;
  •   Состав содержит натуральные ингредиенты;
  •  Комплексный корейский уход;
  •  Не сезонный товар;
  •  Доступная женщинам России цена;
  •  Легкое, приятное сотрудничество с корейскими бизнесменами. Они проявляют надежность, добросовестность. Хорошо идут на контакт.

Как найти поставщика косметики из Южной Кореи

При мощном развитии интернета сегодня найти поставщика из Кореи несложно. Есть компании посредники, продающие косметику на российском крупном рынке. Не обязательно знание иностранного языка. Возможна покупка мелкими партиями. Прямые условия взаимодействия с производителями Южнокорейской республики выгоднее крупным корпорациям. Более низкая оптовая цена. Договора напрямую.

Изучим три варианта открытия бизнеса корейской косметики.

 Самостоятельный поиск поставщика

Подобрать контакты производителя несложно. Проблема бизнеса в общении с корейцами. Часто новичкам сложновато. Необходимо понять деловую этику корейцев, отличную от российской. Движение тормозится на начальных этапах начинающих бизнесменов.

Корейские предприятия любят представление от третьих лиц.  Их интересует годовой оборот фирмы, надежность будущих партнёров. Проведение переговоров затягивается на определённый срок.

 Поиск деловых партнеров с помощью КОТRА

Созданное правительством Кореи в 1962 году специальной организации КОТРА помогает налаживать международные связи между бизнесменами. В государствах мира действуют 128 представительств конторы, есть в России.

Новосибирское отделение Котра. Работает с 2004 года.  Помогает русским предпринимателям отыскать импортёров восточноазиатской страны. Устраняют языковые, менталитетные проблемы. Сокращается время на организацию бизнеса.

  • Бесплатные услуги, оказываемые Новосибирском предприятием Котра:
  •  Компоновка нужных фирм, выпускающих корейскую косметику, ищет партнеров;
  •  Организация встреч, переговоров. Проводится посещение азиатской республики;
  •  Предоставление необходимой информации для работы;
  •  Помощь организации выставок;
  •  Даёт готовый списки корейских фирм, готовых к сотрудничеству.

Какие документы потребуются для открытия

После успешного нахождения импортёров нужно определиться   с величиной оборота, формой регистрации бизнеса. Традиционно крупному предприятию подойдёт ООО. Мелкие и средние обойдутся оформлением ИП.

Где планируется торговля. Продажа средств красоты и ухода в обычных магазинах — подойдет код ОКВЭД 52.33. Интернет-торговля — желательно оформить категорию 47.91.1.

Вопросы бухгалтерии при учреждении ИП можно решать самостоятельно. При развитии, укрупнении бизнеса возможно привлечь бухгалтерские конторы, нанять специалиста.

Оформляем расчётный счёт. Арендуем или приобретаем в собственность место торговли. Специалисты рекомендуют островки в торговых центрах, аренда помещений в парикмахерских, салонах красоты. Желательно подбирать места с большой проходимостью. Ориентироваться на целевую женскую аудиторию.

Выбор помещения

Стандартные требования к помещению бутика с данными изделиями:

  •  Приятная цветовая гамма;
  •  Наличие красивого ремонта;
  •   Присутствие зеркал;
  •  Простой, не отвлекающий посетителей дизайн;
  •  Традиционно подготавливаются пробники продукции.

Магазин на земле или в интернете

Традиционно приемлемы оба варианта. Считается, проще настроить интернет-магазин. Требуется меньше времени, денег, разрешительных бизнес — документов. Нет нужды нанимать продавцов, держать постоянно распахнутыми двери торговых точек. Минусом является сложность современного продвижения сайта. Привлечение покупательниц, их поиск.  Женщинам важно изучить, посмотреть, протестировать средства, что сложно сделать в сети.

«Раскрутка» классического бутика в проходном месте. Получаем следующие преимущества:

Не надо заботиться о нахождении покупателей. Непрерывное движение организовывает приток.

Не нужны транспортные компании по доставке продукции клиентам.

Возможность предоставления пробников, тестирование.

Затраты и прибыль.

По подсчетам специалистов для развёртывания классического островка с корейской косметикой потребуется в районе 300 тысяч руб. Окупятся вложения приблизительно за год. Планируемый средний доход 30 тыс. руб. При дальнейшем развитии до 100.000.

Из описанных выше расходов необходимо около 200.000 на оптовую покупку. Приблизительно 70000 на приобретение оборудования. Регистрация обойдется примерно 8000.

Какую продукцию выбрать

Изобилие брендов в стране создаёт определенную проблему при покупке. Первые партии товара рекомендуется ориентировать на популярность бренда. Он должен быть на слуху. Например, Tony Moly, Holika Holika, Etude House, Missha, Secret Key, Mizon. В сегменте для волос популярна компания Ладор.

В тренде средства с муцином улитки, змеиным ядом, алоэ вера, зелёным чаем, кордицепсом, коллагеном, натуральными маслами.

Нынешнее финансовое положение народа диктует подбор ассортимента с приемлемыми ценами.  Сохраняя баланс между стоимостью и качеством.

Реклама бизнеса

Реклама — двигатель торговли- фраза актуальна для бизнеса на корейской косметике. Необходимо заиметь первых клиентов. Сделать их постоянными. При хорошей материальной базе используется наружная реклама ( баннеры, вывески, щиты, распространение визиток). Популярно продвижение в соцсетях.  Создание группы точек продаж, бизнес аккаунта в Контакте, Фейсбуке, Инстаграме.

Рекомендуется метод работы с парикмахерскими, косметологическими кабинетами, салонами красоты, массажа. Возможно выставление образцов на специально созданной витрине. Договор с сотрудниками о рекомендации вашего мероприятия. Ценности целевой аудитории в данном случае очевидна.

Превратить покупателя в стабильного клиента. Сейчас большинство продавцов выдают свои карты. Предоставляют акции, бонусы, накопительные системы. Нужно держать руку на пульсе. Постоянно изучать предложение, спрос. Отсеивать слабые бренды. Регулировать ассортимент.

Простой подход-франшиза

Много франшиз, предоставляющих готовый бизнес под ключ. Минусом является дорогая стоимость пакета. Это не всегда рентабельно. При нежелании самому разбираться во всех тонкостях бизнеса вариант допустим.

Резюме

Конечно, в небольшом обзоре трудно привести максимально полную информацию по открытию бизнеса на корейской косметике. Его цель — сформировать общее представление о направлениях движения, возможных вариантах работы. Увидеть возможность по шагам.

 Если решили сотрудничать с компанией Атоми ,то все проще: регистрируемся и строим сеть потребителей)).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: