Приводим очень интересное интервью с М-ром Шин Чжэ Хюн – Генеральным директором Атоми.
Вопросы задавались официальным журналом компании Атоми.
Прошло 2 года с открытия филиала Атоми в России. Ваши впечатления?
Казалось бы, прошло всего лишь два года, но по моим ощущениям они тянулись бесконечно. Мы проделали огромное количество работы, за что я безмерно благодарен нашим участникам и сотрудникам компании.
Когда филиал Атоми в России только открывался, как у руководителя, у вас наверняка были определённые ожидания. Оправдались ли они?
Перед открытием филиала в России, многие люди со стороны крайне скептически отнеслись к будущему успеху компании в России. Но, как я и предполагал, мы не спеша растем только вверх. Мы вышли в страны СНГ и создали плацдарм для выхода в страны Восточной Европы. Я считаю, это неплохой результат для филиала, на который никто не делал ставок.
Что оказалось самым сложным для вас?
Я вспоминаю, как за день до официального открытия веб-сайта Атоми Рус у нас обнаружились сложности с банковской системой. И по ходу их исправления появлялись всё новые и новые проблемы. Я очень переживал, что нам придется отодвинуть сроки открытия, и что мы не оправдаем ожидания наших участников. Для молодой компании на рынке — это крах.
Так вот, в тот день сотрудник IT отдела из главного офиса — мистер Чон всю ночь просидел за исправлениями ошибок в системе. Я до сих пор благодарю его при каждой встрече.
В Атоми сотрудники придерживаются точно таких же принципов, что и участники. По истине образцовый пример того, что значит «заботиться о душе». В ту ночь мистер Чон позаботился об очень многих «душах».
Как вы считаете, культура и философия Атоми отлична от культуры потребителя в России?
Главный принцип компании – продукт абсолютного качества по абсолютной цене – найдет отклик в любой потребительской культуре мира. А культура служения ближнему, Богу, очень близка и понятна в России и в странах СНГ.
Россия и страны СНГ находятся поблизости к странам Восточной Европы. Планируете ли вы выход на рынки Восточной Европы?
В этом году мы активно приступили к открытию Беларуси – одной из самый крупных стран Восточной Европы, а в следующем году планируем открыть филиалы в Казахстане и Кыргызстане. Мы планируем расширяться и дальше, чтобы усилия наших участников, которые они приложили к популяризации Атоми в еще не открытых странах не были напрасны.
Как сказалась пандемия коронавируса на работе?
В этом году мы столкнулись со многими трудностями. Нам пришлось отправить часть сотрудников на удалённую работу и приспосабливаться к работе в онлайн режиме.
Но во всем можно найти и плюсы. Например, активное внедрение онлайн-семинаров, мини семинаров в Инстаграме, обучающих роликов от компании в сети позволило нам объединить участников со всех трех стран в одном месте и в одно время, дать каждому заряд мотивации, что было невозможным при офлайн семинарах.
Так что я считаю, что пандемия помогла нам, дала толчок для развития.
Чему вы уделяете большее внимание в работе?
Как я уже упоминал на встрече Империал мастеров в прошлом году, мы фокусируем внимание на том, чтобы предоставить для дистрибьюторов компании лучшие условия для ведения бизнеса в Атоми. Также мы постоянно работаем над оптимизацией логистики, поскольку мы ведем бизнес на огромной территории. Львиную долю усилий мы прилагаем для одновременного с Кореей запуска новой продукции, чтобы ассортимент интернет-магазина мог удовлетворить каждого.
В следующем году планируем полноценную работу в Беларуси, отдельно открыть филиалы в Казахстане и Кыргызстане, и мы не остановимся на этом. При первой же возможности мы будем продолжать расширять территорию Атоми в СНГ.
Наша команда всё время работает над качеством онлайн-семинаров, мы планируем выпускать не только образовательный контент, но и отчасти развлекательный, чтобы каждая суббота ассоциировалась у наших участников с маленьким праздником.